1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zigmund Shtain .
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все запчасти Зигмунд энд Штайн
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Зигмунд Штайн.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.