1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Zigmund & Shtain .
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные детали Зигмунд Штайн
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Зигмунд энд Штайн .
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.