1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Зигмунд энд Штайн .
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные детали Zigmund Shtain
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Zigmund & Shtain .
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.