Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Zigmund & Shtain в Москве

сломалась посудомоечная машина

сломалась посудомоечная машина

Ремонт посудомоечных машин Zigmund & Shtain в Москве В настоящее время в ассортименте магазинов возможно встретить такие типы посудомоечных машин моделей Zigmund & Shtain :
  1. «встройки» - встраиваемые
  2. отдельностоящие – «соло» - настольные и напольные
А также:
  • профессиональные
  • бытовые
Не смотря на то, что все эти посудомоечные машины прославились свойственным им качеством, к сожалению, и они изредка ломаются. Обычно, ремонтировать надо незамедлительно, поскольку совсем скоро праздники, и непременно нужно будет мыть много посуды.
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Какие гарантии, что посудомоечная машина снова не потребует ремонта?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту Zigmund Shtain , как убедиться в его компетенциях?
Вот малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и натолкнули на наш сайт. Дабы предложить квалифицированную услугу ремонта посудомоечной машины , мы вовлекли мастеров из разных краев Москвы.
Далее вы сможете найти информацию:

  • поломки ПММ Zigmund Shtain, которые мы ремонтируем
  • схему ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Зигмунд Штайн
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география выезда
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zigmund & Shtain.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку-модель прибора - он должен взять с собой запасные части Zigmund & Shtain адрес удобное Вам время визита Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Zigmund & Shtain. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Зигмунд энд Штайн .
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные детали Zigmund Shtain
  • нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Zigmund & Shtain . Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании посудомоек Зигмунд Штайн с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку Зигмунд Штайн.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор Зигмунд энд Штайн за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Zigmund Shtain и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Зигмунд Штайн, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Zigmund & Shtain собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370