1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Зигмунд Штайн.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запчасти Zigmund Shtain
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Зигмунд энд Штайн .
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.