1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Zigmund & Shtain .
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные детали Zigmund Shtain
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Зигмунд энд Штайн.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.