1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zigmund Shtain.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части Зигмунд Штайн
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Зигмунд энд Штайн.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.