1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zigmund & Shtain.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные детали Zigmund Shtain
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Зигмунд Штайн.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.