1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Зигмунд энд Штайн .
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель техники - дабы привезти с собой необходимые запчасти Зигмунд Штайн
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Zigmund & Shtain .
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.