1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zigmund Shtain.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали Зигмунд Штайн
- удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Зигмунд энд Штайн .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.