1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zigmund & Shtain.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали Зигмунд энд Штайн
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Зигмунд Штайн.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.