1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Зигмунд Штайн.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою нужные детали Зигмунд энд Штайн
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Zigmund & Shtain.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.