1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zigmund Shtain .
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запасные детали Зигмунд энд Штайн
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
Зигмунд Штайн.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.