1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zigmund Shtain.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые запчасти Зигмунд Штайн
- удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Zigmund & Shtain .
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.