1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zigmund Shtain .
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Зигмунд Штайн
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
Zigmund & Shtain .
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.