1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Зигмунд энд Штайн.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части Zigmund Shtain
- удобное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Зигмунд Штайн.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.