Ремонт Zigmund & Shtain Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Zigmund & Shtain в Москве

Течет, капает вода, потек : холодильник Zigmund & Shtain

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек : холодильник Zigmund & Shtain Вы заметили, что холодильник модели Зигмунд энд Штайн течет снизу или внутри устройства собирается вода? Не надо впадать в панику заранее, однако и откладывать на потом поиск источника тоже не следует. Тот факт, что вода постоянно подтекает, со временем приведет к коррозии деталей техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает холодильник по самым различным причинам:
  • Отсоединилась или дала трещину трубка дренажного слива, и вода, вместо накопления в поддоне, вытекает непосредственно на пол. Периодически возникают трещинки и в самом поддоне для накопления воды. Выход – монтаж трубки дренажного слива на место либо смена вышедшего из строя резервуара.
  • Отказавший терморегулятор. Выход – срочная замена неисправной комплектующей, иначе вас ждет порча продуктов.
  • В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, вышел из строя резиновый уплотнитель двери, в результате чего в камеру устройства просачивается наружный воздух.
  • Замусоривание отверстия дренажного слива в камере морозильника или в холодильном отсеке. Решение – его чистка.
  • Вода капает, потому что неисправен нагреватель испарителя холодильника в “no-frost” моделях.
В ситуации, если самостоятельно не получается устранить поломку, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, лучше немедленно позвонить грамотному специалисту по ремонту холодильники марки Zigmund & Shtain . Мастера сервисного центра без труда выявят истинную причину протекающей воды и ликвидируют ее в самые сжатые сроки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Zigmund & Shtain.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: марку-модель техники - он должен захватить с собою все нужные запчасти Zigmund & Shtain адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Zigmund & Shtain. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Zigmund & Shtain .
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою запчасти Зигмунд энд Штайн
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Zigmund Shtain . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте холодильников Zigmund & Shtain с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Zigmund Shtain .
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Зигмунд Штайн за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Zigmund Shtain и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники Зигмунд Штайн, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Зигмунд энд Штайн смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Zigmund & Shtain Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370