1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Zigmund & Shtain .
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою запчасти Зигмунд энд Штайн
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
Zigmund Shtain .
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.