1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zigmund Shtain .
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы привезти с собою все детали Zigmund & Shtain
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Зигмунд Штайн.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.