1) Клиент звонит нам или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Зигмунд энд Штайн .
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой детали Zigmund Shtain
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Зигмунд Штайн.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.