1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zigmund Shtain .
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все запасные части Зигмунд Штайн
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Zigmund & Shtain .
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.