1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Зигмунд Штайн.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Zigmund Shtain
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Зигмунд энд Штайн .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.