1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Зигмунд Штайн.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные части Zigmund & Shtain
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Zigmund Shtain.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.