1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Зигмунд Штайн.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой детали Zigmund & Shtain
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Зигмунд энд Штайн.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.