1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Zigmund & Shtain.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Zigmund Shtain
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Зигмунд Штайн.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.