1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Зигмунд Штайн.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Зигмунд энд Штайн
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Zigmund & Shtain .
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.