1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zigmund Shtain .
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали Зигмунд Штайн
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Zigmund & Shtain.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.