1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zigmund & Shtain.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою все запасные детали Зигмунд Штайн
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Зигмунд энд Штайн .
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.