Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Zigmund & Shtain в Москве

Не выключается – посудомоечная машина Zigmund & Shtain

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается – посудомоечная машина Zigmund & Shtain Если посудомоечная машина марки Зигмунд энд Штайн закончила мытье посуды, но не отключается, требуется тщательное разбирательство, поскольку причины такого проявления техники могут быть самыми разными:
  • Если процесс мойки подошел к концу, но помпа продолжает работать, то этот факт может свидетельствовать о протечке воды из посудомоечной машины. Отключите ее от электрической сети и осмотрите напольное покрытие на присутствие луж.
  • В том случае, если во время работы произошел сбой электропитания, то, вероятно, машина не в состоянии самостоятельно поменять программу из-за чего функционирует безостановочно в одном режиме. Выход – вытяните вилку машины из сети 220В и спустя несколько минут подключите еще раз.
  • Поломался модуль управления Zigmund Shtain. Очевидно, сигнал не подается с блока управления на устройство слива воды и иные механизмы, что приводит к безостановочной работе. Выход – починка блока управления или замена на новый.
Самостоятельная замена или ремонт электронного модуля скорее всего приведет к бесповоротной поломке, и более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучший вариант - поручить «незаменимую помощницу» грамотным специалистам по ремонту ПММ Zigmund & Shtain , которые быстро и на высоком уровне проведут все требуемые работы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zigmund & Shtain.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: марку+модель техники - с целью взять с собой все необходимые запчасти Zigmund & Shtain адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Zigmund & Shtain. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Зигмунд энд Штайн .
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти Zigmund & Shtain
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Зигмунд Штайн. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании посудомоек Зигмунд энд Штайн с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку Зигмунд Штайн.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Зигмунд Штайн за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Zigmund Shtain и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Zigmund Shtain , мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Zigmund & Shtain собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370