1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Зигмунд энд Штайн .
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти Zigmund & Shtain
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Зигмунд Штайн.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.