1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Зигмунд Штайн.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запасные детали Zigmund & Shtain
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Zigmund Shtain.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.