Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Zigmund & Shtain в Москве

Посудомоечная машина Zigmund & Shtain – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Zigmund & Shtain – пищит, мигает ошибка Горит, мигает индикатор посудомойки бренда Зигмунд Штайн? Устройство выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин может быть множество – от поломки какого-то реле или загрязнения фильтрующих узлов до выхода из строя электронного блока:
  • Горят указатели недостатка соли или ополаскивателя – в вашей технике закончились эти средства, необходимо дозаправить их.
  • Подал сигнал датчик протечки, нужно отсоединить посудомойку от электросети и внимательно осмотреть на наличие следов воды на полу.
  • Пришел в негодность программный блок или “слетела” программная прошивка. Решение – перепрограммирование модуля или замена на новый.
  • Замусорились фильтры – требуется очистить их от грязи и еще раз запустить устройство.
  • Сломался насос или возникли отложения грязи внутри шлангов. Выход – чистка шлангов или установка новой помпы.
  • Поломался ТЭН. Решение – смена его.
Список кодов ошибок вы можете посмотреть в инструкции к установленной у вас посудомоечной машине . Однако для ликвидации существенных дефектов стоит обратиться к опытным мастерам, поскольку неквалифицированный ремонт может расширить имеющуюся проблему и окончательно поломать устройство. Мастера ремонтного центра имеют большой практический опыт ремонта ПММ Zigmund Shtain и способны вернуть вашу верную «помощницу» в строй в короткие сроки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zigmund & Shtain. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: марку/модель прибора - он должен взять с собою все необходимые детали Zigmund & Shtain удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Zigmund & Shtain. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Зигмунд Штайн.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью привезти с собою все необходимые детали Зигмунд энд Штайн
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Zigmund & Shtain . Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан список установленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин Zigmund Shtain с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Зигмунд энд Штайн .
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Zigmund & Shtain за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Зигмунд энд Штайн и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Zigmund Shtain, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Зигмунд Штайн смонтирована из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370