1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Зигмунд Штайн.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью привезти с собою все необходимые детали Зигмунд энд Штайн
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Zigmund & Shtain .
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.