1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Zigmund & Shtain .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные детали Зигмунд Штайн
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Zigmund Shtain.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.