Ремонт техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Zigmund & Shtain в Москве

Посудомоечная машина Zigmund & Shtain – плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина Zigmund & Shtain – плохо моет, не отмывает Современная посудомойка производителя Зигмунд Штайн не отмывает посуду – оставляет известковый налет, жирную пленку, радужные разводы либо следы пищи – по многим причинам:
  • Вы некорректно распределяете посуду, к примеру, стаканы и кружки донышком не вверх, а вниз или горизонтально.
  • Поломка вентиляционного узла механизма сушки или нагревателя воды.
  • Некорректное подключение ПММ, возможно, она установлена слишком плотно к стене, и шланг слива пережат.
  • Вышел из строя датчик мониторинга жесткости воды, решение - замена его на новый.
  • Ваша посуда предрасположена к формированию налета на ее вымытой поверхности даже при безукоризненной работе.
  • Излишняя перегрузка посудомоечной машины посудой.
  • Необходимо углубленно прочистить посудомоечную машину.
  • Засорение фильтра тонкой или грубой очистки.
  • Слишком малая дозировка моющего средства или его обилие, неграмотно применяемое средство. Современные таблетки все-включено рекомендуется употреблять в паре с привычными смягчителем воды и средством для ополаскивания.
  • Некорректно подобрана программа: чрезмерно горячая или чрезмерно холодная вода, скорее всего, следует выбирать более эффективный режим либо, напротив, более короткий.
  • В вашем водопроводе слишком жесткая вода, а вы не засыпаете специальную соль или она закончилась в своем отсеке.
В ситуации, если прибор плохо вымывает посуду, лучше всего вызвать опытного мастера для ремонта посудомойки Zigmund & Shtain и корректного выявления неисправности.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Zigmund & Shtain. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: адрес нужное потребителю время приезда марку-модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Zigmund & Shtain Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Zigmund & Shtain. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Zigmund & Shtain .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные детали Зигмунд Штайн
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Zigmund Shtain. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин Зигмунд энд Штайн с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку Zigmund Shtain .
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Зигмунд Штайн за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Zigmund & Shtain и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Зигмунд энд Штайн , мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Zigmund Shtain состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370