1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zigmund Shtain .
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части Zigmund & Shtain
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Зигмунд Штайн.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.