Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Zigmund & Shtain в Москве

Посудомоечная машина Zigmund & Shtain : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Zigmund & Shtain : течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомойкой модели Зигмунд Штайн? Сразу же выключите устройство с моментальным отсоединением его из розетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина, могут быть различными:
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Вода вытекает из воздушного зазора линии слива либо вентиляционных отверстий при засоре сливного шланга.
  • Протекает дверца из-за ее перекоса, дефекта датчика уровня воды или засорения подводящего к нему патрубка.
  • Трещина резинового шланга или непрочное присоединение, которое часто встречается после нескольких лет использования посудомоечной машины .
  • Подтекает дверь по причине загрязнения уплотнительного материала жировыми отложениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - замена на новый.
Для профилактики течи систематически контролируйте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае обнаружения мокрых или подгнивших поверхностей, потеков высохшей жидкости, прелого запаха плесени, звоните опытным мастерам по ремонту ПММ марки Зигмунд энд Штайн . В любом варианте самым лучшим выходом будет звонок квалифицированному мастеру – он абсолютно точно установит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные действия.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Zigmund & Shtain.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: адрес удобное потребителю время визита марку-модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запчасти Zigmund & Shtain Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Zigmund & Shtain. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zigmund Shtain .
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части Zigmund & Shtain
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Зигмунд Штайн. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список купленных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании посудомоек Zigmund & Shtain с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину Zigmund & Shtain .
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Zigmund Shtain за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей Зигмунд энд Штайн и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Зигмунд энд Штайн , мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Зигмунд Штайн собрана из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370