1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Zigmund Shtain .
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запчасти Зигмунд энд Штайн
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Зигмунд Штайн.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.