Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Zigmund & Shtain в Москве

Посудомоечная машина Zigmund & Shtain - зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Zigmund & Shtain - зависает Установленная у вас посудомойка Zigmund & Shtain зависла на каком-то из этапов мытья посуды? В таком случае необходимо как можно быстрее выявить и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть совершенно разными:
  • Вышел из строя программатор Zigmund Shtain, управляющий всеми системами, или сбились его настройки. Решение – перепрошивка блока или его замена.
  • Загрязнились фильтры либо шланги отвода грязной воды. Проверьте их на наличие загрязнения.
  • Отказала помпа, которая откачивает воду. Решение – ремонт или смена циркуляционного насоса.
  • В случае, если ПММ зависает в начале работы, то, вероятнее всего, неисправен ТЭН. Выход – смена его.
  • В простых случаях техника может подвисать из-за перегруженности посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и заново испытать работоспособность оборудования.
В случае, если ПММ систематически виснет, то лучшим выходом будет звонок в профессиональный сервис по ремонту посудомоечных машин Зигмунд энд Штайн . Квалифицированные специалисты в сжатые сроки устранят поломки вашей машины, а при необходимости выполнят профилактическое обслуживание.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zigmund & Shtain.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: нужное заказчику время приезда ваш адрес модель прибора - чтобы сразу взять с собой запчасти Zigmund & Shtain Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Zigmund & Shtain. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Зигмунд Штайн.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все запчасти Zigmund Shtain
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Зигмунд энд Штайн . Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин Зигмунд Штайн с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину Зигмунд Штайн.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Zigmund & Shtain за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов Zigmund Shtain и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Zigmund & Shtain , мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Зигмунд энд Штайн состоит из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370