1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Зигмунд Штайн.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все запчасти Zigmund Shtain
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Зигмунд энд Штайн .
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.