1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zigmund & Shtain .
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запасные детали Зигмунд энд Штайн
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Zigmund Shtain.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.