1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zigmund Shtain .
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные детали Зигмунд энд Штайн
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Zigmund & Shtain .
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.