1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Зигмунд энд Штайн .
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Зигмунд Штайн
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Zigmund Shtain.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.