Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zigmund & Shtain в Москве

Варочная панель Zigmund & Shtain : не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Zigmund & Shtain : не работает конфорка Не работает установленная у вас плита марки Zigmund Shtain ? Не регулируются режимы температуры? В основе данных неисправностей могут быть самые разные причины:
  • Перегорел плавкий предохранитель по причине скачка напряжения в электросети.
  • Отказ электронного модуля управления Zigmund & Shtain . Решение – замена платы.
  • Сенсоры поверхности не реагируют на нажатие из-за отсутствия контактов между панелью и проводкой.
  • Отказал ТЭН - трубчатый электронагреватель. Выход – смена.
  • Неисправность электрического контура комфорки.
  • Загрязнилась конфорка.
  • Неисправен термодатчик.
  • Если не работает дисплей и блокированы управляющие команды, скорее всего, в вашей сенсорной варочной панели включена функция «защита от детей».
Звоните специалистам по ремонту варочных поверхностей Зигмунд Штайн, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Zigmund & Shtain. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запчасти Zigmund & Shtain ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Zigmund & Shtain. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zigmund Shtain .
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Zigmund & Shtain
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Зигмунд энд Штайн . Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании варочных плит Zigmund & Shtain с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель Зигмунд энд Штайн .
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Зигмунд энд Штайн за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Zigmund Shtain и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Зигмунд Штайн, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Зигмунд Штайн состоит из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370