1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zigmund Shtain .
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Zigmund & Shtain
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Зигмунд энд Штайн .
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.