1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Зигмунд энд Штайн .
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Zigmund Shtain
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Zigmund & Shtain.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.