1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zigmund & Shtain.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью привезти с собою запасные детали Зигмунд Штайн
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
Zigmund Shtain .
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.