1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Zigmund Shtain.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- марку-модель прибора - дабы захватить с собою детали Зигмунд энд Штайн
- удобное Вам время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Зигмунд Штайн.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.