1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Зигмунд Штайн.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Зигмунд энд Штайн
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Zigmund & Shtain .
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.