1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Zigmund & Shtain .
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запчасти Зигмунд Штайн
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
Зигмунд энд Штайн .
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.