1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Зигмунд Штайн.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запчасти Зигмунд энд Штайн
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Zigmund & Shtain.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.