1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Зигмунд Штайн.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- модель техники - он должен взять с собою запасные детали Zigmund Shtain
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Zigmund & Shtain .
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.