1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Зигмунд энд Штайн.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали Zigmund & Shtain
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Zigmund Shtain .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.