1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Zigmund & Shtain.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель прибора - с целью взять с собой необходимые запасные части Зигмунд Штайн
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Zigmund Shtain.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.