1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Зигмунд Штайн.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Зигмунд энд Штайн
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Zigmund & Shtain.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.