1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Zigmund Shtain .
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы захватить с собою все нужные детали Зигмунд энд Штайн
- нужное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Зигмунд Штайн.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.