Ремонт бытовой техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Zigmund & Shtain в Москве

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Zigmund & Shtain

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Zigmund & Shtain Установленная у вас вытяжка Zigmund Shtain не включается? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  1. Неисправен внутренний электромонтаж.
  2. Вышел из строя электродвигатель.
  3. Перегорели предохранители.
  4. Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  5. Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  6. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  7. Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой её невыгоден в финансовом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Зигмунд Штайн.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zigmund & Shtain.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет: марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали Zigmund & Shtain ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Zigmund & Shtain. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zigmund & Shtain .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все детали Зигмунд Штайн
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Zigmund Shtain . Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список приобретенных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании вытяжек Zigmund & Shtain с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Зигмунд энд Штайн .
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Зигмунд Штайн за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов Зигмунд энд Штайн и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Зигмунд энд Штайн , мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Zigmund Shtain состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370