1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zigmund & Shtain .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все детали Зигмунд Штайн
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Zigmund Shtain .
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.