1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Зигмунд энд Штайн.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель техники - дабы сразу привезти с собою все детали Zigmund & Shtain
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Зигмунд Штайн.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.