Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zigmund & Shtain в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Zigmund & Shtain в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Zigmund & Shtain

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Zigmund & Shtain Установленная у вас вытяжка Зигмунд энд Штайн шумит? Мешает посторонний гул или громкая вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Неправильное крепление вытяжки.
  • Вибрирует хлипкий металл простеньких вытяжек.
  • Малый вентиляционный канал.
  • Откололся кусок крыльчатки, поставленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Что делать - менять крыльчатку или мотор.
  • Износились втулки подшипников скольжения мотора. Выход - менять мотор или его подшипники.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Zigmund Shtain .
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Zigmund & Shtain. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: ваш адрес удобное Вам время визита марку+модель прибора - он должен захватить с собой все запасные части Zigmund & Shtain Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Zigmund & Shtain. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Зигмунд энд Штайн.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. модель техники - дабы сразу привезти с собою все детали Zigmund & Shtain
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Зигмунд Штайн. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте вытяжек Зигмунд Штайн с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Zigmund & Shtain.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Зигмунд энд Штайн за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Zigmund Shtain и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Zigmund Shtain, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Zigmund & Shtain состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Zigmund & Shtain
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370